Новости


Начал работать портал технической поддержки для УК и ТСЖ — http://support.it-serv.ru

Для повышения оперативности обработки вопросов специалистов УК и ТСЖ по работе с АИС «ЖКХ» и АИС «Omni-US» нами развернут Портал технической поддержки пользователей – http://support.it-serv.ru, в дополнение к многоканальному телефону «горячей линии» - (8352) 230-300. 

Портал технической поддержки позволит специалистам быстрее найти ответы на возникающие вопросы по работе с программными продуктами за счет постоянно пополняемой на нем «Базы Знаний», в котором собраны типовые вопросы и развернутые ответы по работе с программными продуктами АИС «ЖКХ» и АИС «Omni-US». Имеются удобные инструменты поиска по разделам «Базы знаний».

На Портале технической поддержки пользователи могут оставить свои вопросы и получат оперативный ответ. Регламентом работы службы технической поддержки установлен сроки реакции на поступившие запросы – в течение суток, сроки подготовки ответа на критические запросы – не более суток, на менее важные – до пяти дней. Более подробная таблица приведена ниже, уровни критичности и приоритеты указываются пользователями при регистрации запроса на Портале технической поддержки.

Уровень критичности Приоритет Описание Сроки реакции Сроки исполнения
Критический Неотложный Задачи, требующие безотлагательного решения 1 день 3 дня
Срочный Задачи, требующие первостепенного решения

1 день 3 дня
Высокий 1 день 5 дней
Некритический Нормальный Задачи, имеющие большое значение 2 дня 5 дней
Низкий Текущие задачи, решаемые в процессе ежедневной работы пользователя 2 дня 3 календарные недели
Отложенный Задачи, требующие согласования требований на доработку программ 2 дня по согласованию сторон

По мере обработки зарегистрированных вопросов на Портале технической поддержки пользователи на свою электронную почту получают автоматически генерируемые сообщение о статусе выполнения заявки и полученные ответы и решения от специалистов техподдержки.

Для регистрации на портале необходимо отправить заявку на адрес support@insoc.ru с указанием: 

- название управляющей компании, ТСЖ;

- фамилия, имя, отчество и должность пользователя (или пользователей);

- контактный телефон – рабочий, мобильный;

- электронный адрес (для направления ответов и уведомлений).

Адрес Портала технической поддержки - http://support.it-serv.ru