Начал работать портал технической поддержки для УК и ТСЖ — http://support.it-serv.ru
Для повышения оперативности обработки вопросов специалистов УК и ТСЖ по работе с АИС «ЖКХ» и АИС «Omni-US» нами развернут Портал технической поддержки пользователей – http://support.it-serv.ru, в дополнение к многоканальному телефону «горячей линии» - (8352) 230-300.
Портал технической поддержки позволит специалистам быстрее найти ответы на возникающие вопросы по работе с программными продуктами за счет постоянно пополняемой на нем «Базы Знаний», в котором собраны типовые вопросы и развернутые ответы по работе с программными продуктами АИС «ЖКХ» и АИС «Omni-US». Имеются удобные инструменты поиска по разделам «Базы знаний».
На Портале технической поддержки пользователи могут оставить свои вопросы и получат оперативный ответ. Регламентом работы службы технической поддержки установлен сроки реакции на поступившие запросы – в течение суток, сроки подготовки ответа на критические запросы – не более суток, на менее важные – до пяти дней. Более подробная таблица приведена ниже, уровни критичности и приоритеты указываются пользователями при регистрации запроса на Портале технической поддержки.
Уровень критичности | Приоритет | Описание | Сроки реакции | Сроки исполнения |
Критический | Неотложный | Задачи, требующие безотлагательного решения | 1 день | 3 дня |
Срочный | Задачи, требующие первостепенного решения |
1 день | 3 дня | |
Высокий | 1 день | 5 дней | ||
Некритический | Нормальный | Задачи, имеющие большое значение | 2 дня | 5 дней |
Низкий | Текущие задачи, решаемые в процессе ежедневной работы пользователя | 2 дня | 3 календарные недели | |
Отложенный | Задачи, требующие согласования требований на доработку программ | 2 дня | по согласованию сторон |
По мере обработки зарегистрированных вопросов на Портале технической поддержки пользователи на свою электронную почту получают автоматически генерируемые сообщение о статусе выполнения заявки и полученные ответы и решения от специалистов техподдержки.
Для регистрации на портале необходимо отправить заявку на адрес support@insoc.ru с указанием:
- название управляющей компании, ТСЖ;
- фамилия, имя, отчество и должность пользователя (или пользователей);
- контактный телефон – рабочий, мобильный;
- электронный адрес (для направления ответов и уведомлений).
Адрес Портала технической поддержки - http://support.it-serv.ru