Новости


Сотрудник ГК "ISERV" на семинаре «Как запустить продажи на полную мощность»

5 апреля 2018 года сотрудник Группы компаний «ISERV» принял участие в семинаре «Как запустить продажи на полную мощность». Организатором мероприятия, на котором присутствовали 139 человек, выступило digital-агентство «Uplab». Среди участников – владельцы бизнеса, руководители компании, менеджеры по продажам, специалисты по персоналу и области IT. Семинар проводился с целью расширения знаний о CRM-системе 1С Битрикс.

ГК «ISERV» и «Uplab» являются одними из самых сильных IT-компаний в Чувашской Республике и обе компании состоят в IT-кластере Чувашии. Таким образом, уже имея доверительные отношения друг с другом, осенью 2017 года исполнителем по внедрению Битрикс24 в деятельность ГК «ISERV» выступили «Uplab».

Руководитель центра маркетинга и продаж ГК «ISERV» Антон Резюков был приглашен на семинар, чтобы рассказать об истории внедрения и использования корпоративного портала «Битрикс24» в нашей компании.

На семинаре были рассмотрены следующие темы:

- как CRM-маркетинг заставит ваших сотрудников продавать больше;
- почему выгоднее удержать старого клиента, чем привлечь 2 новых;
- как правильно работать с базой клиентов, чтобы повторные продажи увеличивались;
- как повысить в 2 раза коэффициент полезного действия сотрудников;
- как согласовать 5 договоров за 20 минут и не упустить прибыль;
- почему лидогенерация в интернете стала доступнее.

Резюков Антон выступил перед аудиторией с обширной презентацией, рассмотрев самые актуальные вопросы, связанные с корпоративным порталом «Битрикс24».

Он рассказал о том, какие цели и задачи преследовала Группа компаний «ISERV», внедряя «Битрикс24», и о том, как мы подходили к выбору решения и исполнителя.

По итогу презентации Антон Резюков обозначил позитивные результаты за полгода работы корпоративного портала «Битрикс24» в нашей компании:

  • Внедрение «Битрикс24» позволило автоматизировать бизнес-процессы, связанные с продажами. Обеспечена прозрачность деятельности сотрудников.
  • Были выведены все сделки по всем направлениям и контрагентам в едином информационном пространстве.
  • Произведена интеграция IP-телефонии c CRM системой, что позволило осуществлять регулярный аудит качества проводимых переговоров и сохранение истории переговоров с существующими и потенциальными заказчиками.
  • Автоматизировано построение еженедельной отчетности.
  • Благодаря автоматизации ручных операций, сэкономлено время сотрудников.
  • Теперь в компании ведётся полная информация и история взаимоотношений со всеми контрагентами.
  • Четко регламентированы стадии процесса подготовки сделок, индивидуально для каждого бизнес-направления.
  • Использование в процессе продаж механизма дел: планирование и выполнение звонков, электронных писем, встреч, презентаций.

Этот опыт показывает реальные улучшения в оптимизации процессов работы компании. Мы рады, что информация «из первых уст» от нашего сотрудника Антона Резюкова стала полезной для участников мероприятия и вызвала большой отклик аудитории.

Благодарим за фотоматериал Digital-агентство "Uplab".