Новости


Компания «ИНСОЦ» обновила оборудование для комфортной работы предприятий ЖКХ Республики

Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов одно из конкурентных преимуществ во многих сферах деятельности, в т. ч. и в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Следуя тенденциям рынка, компания ООО «ИНСОЦ» разработала на 2016-2017 г. стратегию повышения уровня качества обслуживания клиентов, которая позволит занять лидерские позиции на рынке ЖКХ не только Чувашии, но и в России. Очередным шагом к достижению намеченной цели, стало увеличение количества серверов баз данных, закупка мощного специализированного оборудования. Это новшество коснулось всех заказчиков Компании «ИНСОЦ», чьи начисления, расчеты и расщепление платежей ведутся в АИС «Omni-US». Размещение программного комплекса «Omni-US» на новых мощностях позволит клиентам компании забыть о зависании программ, о возможности потери и медленной обработки данных.

Большинство клиентов «ИНСОЦ» оценили услугу предоставления доступа к единым серверам и системе «Omni-US» для ведения расчетов. Специалисты управляющих организаций ведут базу данных жилищного фонда, производят расчет платы за пользование жильем и коммунальными услугами и готовят отчетные формы бухгалтерского и статистического содержания. Такая архитектура решения позволяет экономить на покупке оборудования и дорогих программных продуктов, обслуживании серверов архивировании данных.

После модернизации серверы «ИНСОЦ» гарантируют бесперебойную работу, благодаря двум выделенным линиям Интернет, которые обслуживают разные провайдеры.  Отключение электроэнергии так же не скажется на доступе к серверам, т.к они подключены к нескольким источникам бесперебойного питания, которые обеспечивают их энергией еще 15 минут. Этого времени достаточно, чтобы технические специалисты оперативно устранили неполадки. Но в случае форс-мажорных обстоятельствах сохранение баз данных на серверах происходит ежедневно, данное резервирование позволяет сохранить всю необходимую информацию. Новые серверы установлены в помещениях компании «ИНСОЦ», в отличии от тех, которые использовали раньше. Удобное местоположение позволяет сотрудникам оперативно устранять проблемы, возникающие в процессе работы. Все перечисленные преимущества единого расчетного центра позволяют сделать работу управляющих компаний и ТСЖ намного удобнее и оперативнее. К слову, в сентябре 2016 года удалось сократить время расчета ЖКУ и пени с нескольких часов до пяти минут. А время построения финансовых отчетов сократилось в 3 раза.

Конечно, переход на новое оборудование не обошелся без казусов. Но все возникшие сложности и сбои удалось устранить в считанные часы.

Техническое усовершенствование оборудования не единственное направление повышения уровня качества обслуживания клиентов. ООО «ИНСОЦ» так же активно работает над повышением сервиса обслуживания. Уже сейчас для клиентов работает номер горячей линии и портал техподдержки HelpDesk. А служба технической поддержки работает по субботам, консультируя во время закрытия периода.