Техподдержка

Техническая поддержка:

Для расчетов с населением мы используем и внедряем АИС «Omni-UtilitieS» -универсальную платформу для автоматизации различных видов расчетов в сфере ЖКХ.

В помощь специалистам отделов по расчетам с населением, бухгалтерам и экономистам управляющих организаций работает наш отдел технической поддержки.  

Для удобства пользователей развернут портал Технической поддержки (support.insoc.ru), работает Call-центр для консультирования по телефону

+7 (8352) 32-15-32 и возможность обращений по электронной почте.

  • Портал support.insoc.ru, обращения по электронке info@insoc.ru: В зависимости от сложности запроса, ответ будет отправлен через несколько минут или в течении суток.
  • Call-центр 32-15-32 : с пн-пт с 8 до 17 ч. В период закрытия возможна удаленная работа с 9 до 17 ч., о чем уведомят в рассылке. 

 

Как подключиться:

  1. Если Вы еще не работаете с «ИНСОЦ» - позвоните нашему менеджеру, посмотрите тарифы службы тех поддержки
  2. Если у Вас уже есть договор, начинайте пользоваться преимуществами:

Вход на портал технической поддержки – support.insoc.ru

Логин – пароль для доступа на портал, организация получает при заключении договора. Если Вы забыли свои данные для входа, пожалуйста, напишите нам support@insoc.ru.