Техподдержка

Техническая поддержка:

Для расчетов с населением мы используем и внедряем АИС «Omni-UtilitieS» -универсальную платформу для автоматизации различных видов расчетов в сфере ЖКХ.

В помощь специалистам отделов по расчетам с населением, бухгалтерам и экономистам управляющих организаций работает наш отдел технической поддержки.  Посмотреть, как это происходит в реальности можно здесь:  Видео: Один день из жизни службы технической поддержки(ссылка )

Для удобства пользователей развернут портал Технической поддержки (support.insoc.ru), работает Call-центр для консультирования по телефону +7 (8352) 32-15-32 и возможность обращений по электронной почте.

  • Портал support.insoc.ru, обращения по электронке support@insoc.ru: В зависимости от сложности запроса, ответ будет отправлен через несколько минут или в течении суток.
  • Call-центр 32-15-32 : в дни закрытия периода работает без выходных, до 18:00.

 

Как подключиться:

  1. Если Вы еще не работаете с ИНСОЦ,- позвоните нашему менеджеру, посмотрите тарифы службы тех поддержки
  2. Если у Вас уже есть договор, начинайте пользоваться преимуществами:

Вход на портал технической поддержки – support.insoc.ru

Логин – пароль для доступа на портал, организация получает при заключении договора. Если Вы забыли свои данные для входа, пожалуйста, напишите нам support@insoc.ru.

По вопросам заключения договоров:

Коммерческий директор:

Коммерческий директор ИНСОЦ

Шмелёв Андрей Михайлович
Телефон: +7 (8352) 230-300 (доб. 9-162)
Моб.: +7 (919) 977-38-88
E-mail: a-shmelev@it-serv.ru
Адрес: г. Чебоксары,
ул. Академика Крылова, 13