Новости


Компания «ИНСОЦ» внедрила систему менеджмента качества в работу расчётного центра

Система менеджмента качества разработана с целью улучшения деятельности предприятий.

Мировая практика показала, что эта система способна вывести любую организацию на более высокий уровень, ускорив все процессы при минимуме затраченных ресурсов и усилий.

Компания «ИНСОЦ» внедрила современное управление качеством на основе стандартов системы ИСО 9000 в работу своего расчётного центра.

Высокий уровень компетенции компании в расчетах постоянно увеличивает число Заказчиков. В связи с этим, расчетный центр нуждается в регулярном контроле деятельности и в систематическом управлении, выполняемом прозрачным методом.

Работа расчётного центра напрямую связана с потребителями, что обязывает нас не просто удовлетворить их запросы, но и значительно превысить ожидания и спрогнозировать будущие потребности.

Мы выделили основные процессы системы менеджмента качества:

  • формирование и ведение лицевых счетов плательщиков ЖКУ, подготовка ответов на внешние запросы, очное обслуживание плательщиков, текущая работа с дебиторской задолженностью, перерасчеты и коммерческий учет коммунальных услуг;
  • расчет начисления платы за ЖКУ, закрытие периода, формирование платежных документов, информационный обмен по учету денежных средств, формирование и ведение регламентной отчетности для заказчиков и предоставление доступа к удаленным рабочим местам с возможностью формирования отчетов и просмотра карточек лицевых счетов и многоквартирных жилых домов.

Применив систему в работе расчётного центра, удалось отметить следующие результаты:

  • сократился жизненный цикл расчетов, благодаря чему потребители быстрее получают платёжный документ за ЖКУ;
  • уменьшилось количество ошибок в расчётах ЖКУ на стадии контроля;
  • улучшилось взаимодействие между персоналом;
  • минимизированы потери, в следствие нарушения стандартов.

Таким образом, внедренная система менеджмента качества положительно сказывается на всех участниках процесса.

Потребитель получает квитанцию за ЖКУ в установленные сроки, ускоряя оплату услуг, что увеличивает сборы Управляющих организаций.

Повышение качества расчетов, при соблюдении законодательных норм, лишает Управляющих организаций риска санкций со стороны надзорных органов.

Квалифицированные специалисты расчётного центра имеют возможность более прозрачно разъяснить потребителю начисления за ЖКУ, что исключает вопросы со стороны плательщика и повышает его доверие к Управляющей организации.