Новости


Отвечаем на вопросы через мессенджеры WhatsUpp и Viber

В августе мы запустили мессенджеры для приема жалоб и вопросов в части раздачи квитанций за жилье по социальному найму. Прием обращений граждан осуществляется в WhatsUpp и Viber по номеру 8 927 8444 000. Все обращения обрабатываются в течение дня специалистами компании.

Практика показала, что наиболее популярным среди населения оказался мессенджер Viber. Большинство обращений поступало именно оттуда.

Наиболее частыми вопросами были:

  1. Отсутствие квитанции. В этом случае, обращаясь в техподдержку через мессенджер, граждане могут выяснить причину недоставки квитанции, запросить квитанцию повторно в бумажном или электронном виде
  2. Квартиру приватизировали, куда обращаться, какие документы нужны. Специалисты компании всегда готовы проконсультировать граждан даже по вопросам приватизации. Также с необходимой информацией по приватизации жилья можно ознакомиться на портале ЖКХ Чувашской Республики.
  3. Не отразилась оплата в квитанции. Зачастую, такая ситуация возникает в связи с несвоевременной оплатой квитанции за предыдущий месяц (информация об оплате дошла из банка позже, чем была распечатана квитанция)

Хотелось бы напомнить, что в Личном кабинете «Платежи Чувашии» всегда можно получить актуальную информацию по начислениям, оплатить услуги в режиме онлайн без комиссии, а также подписаться на рассылку электронных квитанций, чтобы всегда получать их вовремя*.


*-Рассылка электронных квитанций доступна для оплаты услуг за жилье по социальному найму, капремонта, дошкольных образовательных учреждений. Электронные квитанции за услуги ЖКХ доступны гражданам, чьи управляющие компании заключили договор с ООО «ИНСОЦ».


Есть вопросы? Свяжитесь с нами!
WhatsUpp/Viber: 8 927 8444 000
e-mail: rent@insoc.ru
тел.: (8352) 325-320