ПАО ДЭК. Внедрение в г. Владивосток

Заказчик: ПАО «ДЭК»

Статус внедрения: запуск с октября 2019 г.

Внедрено, цель внедрения:

Автоматизация расчетов с физическими лицами за тепловую энергию в филиале ПАО "ДЭК" 

Целью внедрения АИС «Omni-US» для расчетов за ТЭ с физическими лицами является повышение эффективности бизнес-процессов, связанных с организацией коммерческого учета тепловой энергии, снижение потерь в сетях и увеличение объема оказанных услуг:

• Обеспечение надежности и непрерывности сбытовой деятельности в части расчетов с бытовыми потребителями;
• Повышение качества обслуживания бытовых потребителей;
• Повышение прозрачности и эффективности сбытовой деятельности в части расчетов с бытовыми потребителями;
• Снижение затрат на осуществление сбытовой деятельности;
• Увеличение объема собираемых средств с бытовых потребителей.

Целью внедрения АИС расчетов за ТЭ с ФЛ является повышение эффективности бизнес-процессов, связанных с организацией коммерческого учета тепловой энергии, снижение потерь в сетях и увеличение объема оказанных услуг:

• Единая классификация объектов энергосистемы, стандартизация нормативно - справочной информации, алгоритмов расчета и альбома отчетных форм;
• Установка и настройка программного обеспечения системы на всех серверах и рабочих станциях, предусмотренных для работы в составе АИС;
• Формирование коммерческой базы данных бытовых потребителей и электронных паспортов многоквартирных домов в Системе с обеспечением доступа к ней сотрудников Общества;
• Корректное формирование платежных документов за потребленные коммунальные услуги и их доставка бытовым потребителям Общества;
• Организация информационного обмена по учету денежных средств, собранных уполномоченными платежными агентами и банковскими платежными агентами;
• Обеспечение возможности бытовым потребителям Общества просмотра истории взаиморасчетов, обратная связь и электронного ввода показаний ИПУ;
• Автоматизация документооборота, связанного с обслуживанием средств учета по заключенным договорам;
• Обеспечение интеграции с другими информационными учетными системами (АИИС КУТ и др.);
• Разработка достаточного перечня аналитических отчетов для принятия управленческих решений на основе информации, сохраняемой в БД АИС.
• Автоматизированное формирование регламентной отчетности по результатам сбытовой деятельности, осуществляемой на основе Системы;
• Организация автоматизированной выгрузки результатов расчета (в интегральном виде (по МКД) и (при необходимости) по точкам поставки) в автоматизированную систему расчета с ЮЛ;
• Возможность онлайн-доступа руководства и специалистов Заказчика к оперативной и сводной информации, формируемой АИС;

Текущий статус работы с контрагентом:

Взаимоотношения с контрагентом: Техподдержка, договора внедрения на новых территориях, Доработка системы для повышения эффективности деятельности Заказчика