Новости


Главное – удобно. Открытие Центров обслуживания населения ООО «ИНСОЦ»

В мае 2016 года состоялось открытие Центра обслуживания населения ООО «ИНСОЦ» года по адресу ул. Кадыкова, 18/1. Основная задача Центра – прием населения по возникающим вопросам, связанных с начислениям за ЖКУ, и прямым расчетам с Ресурсоснабжающими организациями.

Одной из причин, вызвавшей необходимость открытия ЦОН, является переход на прямые платежи с ресурсоснабжающими организациями жителей проживающих на территории бывшей управляющей компании ПИК-1. При этом у жителей появляется необходимость не зависимо от управляющей компании предоставлять ресурснику показания своих индивидуальных приборов учета и получать консультации от него по произведенным расчетом. Для оплаты жилищно-коммунальных услуг жителям каждый месяц приходит Единый платежный документ (ЕПД) – общий счет, с помощью которого житель может оплатить плату за жилье, капремонт и коммунальные услуги напрямую поставщикам, минуя счет управляющей организации. Для этого ИНСОЦ заключил агентские договора со всеми ресурсниками, которые оказывают услуги на районе и принимает платежи в их пользу в кассах ЦОН.

Создание Центров обслуживания призвано не заменить управляющие компании, а снять с них часть нагрузки по работе с населением. Особенно хочется подчеркнуть удобство для жителей, чьи дома перешли на прямые расчеты с ресурсо-снабжающими организациями. Теперь все платежи они могут совершить в одной точке – кассе Центра обслуживания населения.

Это дополнительный сервис для населения - утверждает руководитель Расчетного центра ООО «ИНСОЦ» Лентюкова Эльвира, следовательно, мы приложим максимум усилий, чтобы людям было удобно.Чтобы избежать долгих ожиданий в Центре в тестовом режиме была запущена «электронная очередь». В ближайшее время этот сервис заработает в полную силу.

Специалисты Центра обслуживания населения «ИНСОЦ» выполняют все расчеты, следовательно, обратившись к ним, горожанин может получить пояснение относительно любой строки единого счета. Это еще один шаг в достижении максимальной прозрачности при осуществлении расчетов за жилищно-коммунальные услуги.

В планах компании «ИНСОЦ» открытие подобных Центрова обслуживания в каждом из районов города Чебоксары. Приглашаем управляющие компании к сотрудничеству.

График работы Центра обслуживания населения по вопросам ЖКХ, по адресу: ул. Кадыкова, 18/1

Контактный телефон Центра обслуживания населения ООО «ИНСОЦ»: (8352) 325 320