Личный кабинет
Что нужно сделать, чтобы данные жильцов появились в Личном кабинете на портале, а также в мобильном приложении «ЖКХ Чувашии»?
Есть два варианта:
Почему Личный кабинет нужен Вашим клиентам?
Абоненты могут просматривать состояние договора, а именно:
- Текущее состояние лицевого счета;
- Историю начислений и платежей;
- Информацию по точкам поставки электроэнергии (адреса, режимы потребления, уровни напряжения, тарифные группы);
- Информацию о приборах учета, используемых для определения объемов переданной электроэнергии;
- Историю показаний приборов учета (интегральные/интервальные).
Почему Личный кабинет нужен Вам?
Через Личный кабинет пользователи вводят данные о потреблении:
- Ввод показаний приборов учета;
- Ведение реестра переданных показаний;
- Снижение нагрузки на «горячую телефонную линию» в дни приема показаний счетчиков.
Личный кабинет обеспечивает обратную связь абонента и организации. В сервисе предусмотрены:
- Шаблоны типовых действий;
- Заявки на сервисное обслуживание, рекламации (Заявки, отправленные через личный кабинет видят только сотрудники управляющей организации);
- Запрос и распечатка документов на оплату;
- Постепенное снижение издержек управляющей организации на печать документов.
Для абонентов Личного кабинета налажено получение адресной информации:
- Напоминания о неоплаченных счетах;
- Адресная рассылка обслуживающей организации.
Как в Личном кабинете разграничен доступ к конфиденциальной информации?
Личный кабинет потребителя имеет следующий функционал:
- Предоставление инструментов для регистрации и авторизации пользователей в «Личном кабинете». Авторизация пользователя осуществляется путем ввода уникальных логина и пароля;
- Обеспечивает конфиденциальность, безопасность и защиту от несанкционированного доступа и разграничение прав доступа к информации;
- Защита от подбора паролей с блокировкой доступа в систему по критерию превышения заданного администратором количества попыток подряд предъявленных неправильных паролей, информированием пользователя о блокировке и регистрацией факта блокировки в журнале аудита;
- Предусматривает возможность безопасного восстановления и смены пароля пользователем;
- Предусматривает хранение паролей в защищенном виде, исключающем возможность их просмотра средствами операционной системы и системы управления базой данных.
Дополнительные возможности Личного кабинета:
Возможна интеграция личного кабинета с процессинговыми системами, что позволит абонентам осуществлять электронные платежи, а также поддерживать в биллинговом центре актуальную информацию о платежах абонентов, поступающих с терминалов.