Аренда ПО для работы с дебиторской задолжностью
Аренда программного обеспеченья для работы с дебиторской задолженностью.
Программное решение позволяет максимально автоматизировать досудебную и судебную работу с дебиторской задолженностью; предоставить сотрудникам инструмент для оперативного выявления задолженности, взаимодействия с должниками, принятия мер по ее взысканию, автоматизировать исполнительное производство.
В соответствии с этапами работы выделяются следующие подсистемы:
1. Досудебная:
- Планирование работы с дебиторской задолженностью:
- Закрепление ответственных за сбор денежных средств по зонам обслуживания;
- Формирование планового бюджета поступлений по зонам обслуживания;
- Формирование списков дебиторов с просроченной задолженностью;
- Формирование портфеля потребителей для каждого исполнителя;
- Планирование и регистрация факта выполнения различных мероприятий по досудебному взысканию;
- Расчет индекса лояльности потребителя, классификация потребителей по индексу лояльности;
- Планирование мер воздействия по группам дебиторов;
- Текущая работа с дебиторской задолженностью:
- Сбор контактной информации по должникам, регистрация контактов в БД;
- Ведение подробных персональных дел по дебиторам (подробная информация об образовании задолженности, периодах долга, перечень ответчиков и истцов по делу и пр.);
- Формирование и учет предупреждений, уведомлений об имеющейся задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг и отключении/ограничении потребителей, в т.ч. через интернет, электронную почту, средства автоматического обзвона и пр.
- Автоматическая выборка должников по различным критериям - сумме долга и др.;
- Контакт c должниками, фиксация событий;
- Интеграция с телефонией, автоматизированная SMS/Email -рассылка;
- Контроль исполнения потребителем взятых на себя обязательств по оплате, напоминание потребителю о невыполненном обещании;
- Формирование итоговых отчетов.
Если досудебная работа не привела к ожидаемым результатам, осуществляется переход на второй этап — судебное взыскание долгов.
2. Судебная (исковая работа):
- Настройка последовательности мероприятий при работе с должниками (например, подготовка иска, контроль состояния иска, судебное заседание, получение исполнительного листа и пр. и контроль состояния каждого мероприятия);
- Ведение реестра претензионных писем, регистрации факта признания задолженности;
- Ведение подробных персональных дел по дебиторам (подробная информация об образовании задолженности, периодах долга, перечень ответчиков и истцов по делу и пр.);
- Предоставление отсрочек, создание и контроль графиков погашения задолженности;
- Формирование исковых заявлений (автоматический расчет суммы госпошлины), жалоб в арбитражный суд, ведение истории их рассмотрения;
- Автоматический расчет процентов за пользование чужими средствами, гос.пошлины для взыскания в судебном порядке;
- Подготовка комплекта документов по делу для подачи иска в суд;
- Определение перечня выставленных платежных документов, составляющих задолженность абонентов;
- Подробная характеристика дел в процессе судебного производства (разбирательство, апелляции, кассации);
- Учет различных сумм по делу (предъявленных, уточненных и удовлетворенных судом);
- Ведение информации о ходе дела: заседания, судьи, информация о судебных актах и решениях;
- Информация об исполнительных листах;
- Автоматический контроль поступления оплаты;
- Возможность одновременного ведения нескольких дел по одному потребителю за разные периоды задолженности;
- Производство по пересмотру судебных актов;
- Формирование итоговых отчетов.
3. Подсистема исполнительного производства
- Учет исполнительных листов;
- Учет погашения задолженности, в т.ч. имуществом;
- Фиксирование периода и сумм искового требования в динамике оплат, решений суда, информации от судебных приставов, отказа от иска.
4. Подсистема анализа и контроля
- Контроль исполнения бюджета поступлений;
- Контроль эффективности проводимых мероприятий (тип мероприятия/результат);
- Формирование лучших практик по работе с дебиторской задолженностью;
- Контроль загрузки специалистов, расчет KPI (ключевых показателей эффективности работы компании) сотрудников и подразделений по работе с дебиторской задолженностью.
Ожидаемый эффект от использования решения: уменьшение дебиторской задолженности за счет своевременного и оперативного выявления просроченной задолженности и оперативного принятия мер по ее взысканию.