Решения для государственных, муниципальных учреждения в сфере ЖКХ

АИС «Учет муниципального имущества»

Автоматизированная информационная система, предназначенная для осуществления работы с данными в процессе проведения процедуры приватизации муниципального имущества физическими лицами.
Обеспечивает систематизацию, хранение, формирование и обработку документов.

 

Цель внедрения решения

Система предназначена для автоматизации работы отделов приватизации муниципального имущества (Управления Жилищным фондом). В рамках комплексной автоматизации жилищно-коммунального хозяйства региона.

 

Основные функции:

  • Надлежащее оформление документов на безвозмездную передачу в собственность
  • граждан, относящихся к муниципальному и государственному жилому фонду объектов;
  • Сопровождение и контроль процесса передачи;
  • Ведение реестра муниципальных и частных помещений, персональный учет.

Пользователи решения

  • Органы местного самоуправления;
  • Бюджетные организации, осуществляющие функции мониторинга и контроля в сфере ЖКХ.

Основные подсистемы решения:

1)Персональный учет:
  • Реестр граждан; (сохраняет все данные граждан, паспортную историю, информацию о владении собственностью и т.д.)
  • Реестр удостоверяющих документов.
2) Реестр помещений.
3) Реестр домов (редактируется только администратором, на основании данных, предоставляемых гор ком
имущества).
4) Журнал документов:
  • Реестр дел;
  • Реестр постановлений.

Описание решения:

  • Заносить и просматривать информацию по объектам недвижимости (адрес, кадастровый номер, состояние объекта, площадь, форма собственности, информацию о проживающих и владельцах объекта);
  • Заносить и просматривать информацию о физических лица (ФИО, дата и место рождения,
  • пол, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность);
  • Формировать документы:
  • Необходимые для осуществления процедуры приватизации муниципального имущества
  • физическими лицами;
  • Статистическую отчетность о работе отдела приватизации.
  • АИС «Учет муниципального имущества» позволяет настраивать и формировать различные отчеты,
  • получать статистические данные и выводить их на печать.

Ключевые преимущества решения

  • Удобный web-интерфейс;
  • Фиксация информации об имеющихся в системе данных (кем и когда создано/изменено) - полное логирование данных;
  • Разделение ролей и прав пользователей;
  • Настраиваемые отчеты, статистические данные;
  • Сохранять сформированные документы без возможности удаления/изменения. Вся история отчетных форм сохраняется с учетом условий их формирования.

Ожидаемый эффект от использования решения:

  • Повышение производительности сотрудников отдела;
  • Повышение степени удобства работы с документами, сведение к минимуму вероятности ошибки или мошенничества;
  • Упрощение контроля, повышение степени прозрачности системы.

Стоимость использования АИС «Учет муниципального имущества» определяется индивидуально.