Новости


14 июля 2016 года Национальное телевидение Чувашии посетило «Центр обслуживания населения»

Как ранее сообщалось, в калининском районе по адресу улица Кадыкова 18/1 открылся «Центр обслуживания населения». Центр начал принимать первых посетителей уже в мае 2016 года.

Здесь жители столицы могут оплачивать услуги за капитальный ремонт, услуги ресурсоснабжающих организаций, коммунально-жилищные услуги.

«Человек может оплачивать каждую услугу отдельно. Денежные средства поступают сразу же к организации, предоставляющей данную услугу…» — сообщает Денис Титарчук, коммерческий директор компании ООО «ИНСОЦ».

Жильцы управляющих компаний — партнеров также имеют возможность оставить показания счетчиков.

Основной задачей Центра является не замена управляющих компаний, а снятие нагрузки, связанная с работой с жителями многоквартирных домов.  Зачастую у многих жителей возникают вопросы, связанные по начисленным суммам. Для устранения вопросов и в поисках ясности жители могут обратиться в «Центр обслуживания населения». Специалисты Центра подробно расскажут о том, откуда в квитанции появилась та или иная сумма.

«…Мы можем посмотреть историю платежей, посмотреть, как эти начисления происходили, показать, объяснить человеку что и откуда происходит. Консультация будет объемная и с конкретными цифрами в системе. Иногда бывают ошибки в показаниях счетчиков, т.е. показания индивидуальных приборов учета были предоставлены с какой-то ошибкой. Если эта ошибка была выявлена, есть возможность сделать перерасчет на месте и получить исправленную готовую квитанцию…» — объясняет Денис Титарчук.

Необходимо отметить, что воспользоваться услугами Центра могут только те жители столицы, чьи управляющие компании являются партнерами, путем предоставления базы данных по начислениям.

Жители, желающие получить консультацию в «Центре обслуживания населения» могут воспользоваться удобным сервисом — электронная очередь. Получив талон, посетитель дожидается очереди, прослеживая электронную очередь, либо система голосового оповещения, пригласит его.

Прямые платежи удобны как для пользователей услуг, так и для поставщиков. Вторые отмечают, что такой способ значительно увеличил собираемость платежей.

В свою очередь, жители калининского района тоже довольны новым «Центром обслуживания населения».

«…Сотрудники примут, объяснят, все покажут и вежливым тоном все происходит. Так что все быстро и качественно. Мне нравится.» — делится своими впечатлениями жительница калининского района Алина Исакова.

Центр работает в тестовом режиме.  Сейчас он принимает жителей многоквартирных домов нескольких управляющих компаний в калининском районе. Возможно услугами Центра смогут воспользоваться и другие жители Чувашии после расширения сети Центров. Тем более, в соответствии с законодательством Российской Федерации с 2017 года на систему прямых платежей перейдут все собственники многоквартирных домов. В данный момент это возможно только по собственной инициативе жильцов.

Смотреть выпуск «IT не обойти» от 15 июля 2016 года на Национальном телевидении Чувашии здесь.