Личный кабинет управляющей организации

Личный кабинет физического/юридического лица- это online сервис, позволяющий получить доступ к персонифицированной информации физическому или юридическому лицу.

В «Личном кабинете» надежно хранится только самая необходимая клиенту информация.

Система защиты обеспечивает конфиденциальность персонифицированных данных.

Личный кабинет для собственников жилья – удобный инструмент, при помощи которого абонент может оперативно решать большинство вопросов самостоятельно, удаленно, не выезжая в офис обслуживающей компании. Для управляющих организаций – это способ повышения качества обслуживания абонентов компании, в том числе, вследствие ведения статистики.

Для собственников жилья

Использование Личного кабинета в любое время Личный кабинет доступен для входа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Оплата счетов за кап. ремонт, ЖКУ Возможность быстро и легко заплатить квартплату и капитальный ремонт с любого устройства, даже с мобильного телефона. Также через Личный кабинет можно внести ежемесячные показания счетчиков.
Мониторинг баланса счета потребителя Отслеживание баланса лицевого счета и избежание задолженности в платежах
Несколько лицевых счетов в одном Личном кабинете Собственникам нескольких квартир (помещений) удобно контролировать все платежи и начисления в одном месте.
Обращение в управляющую компанию не выходя из дома Собственник может написать обращение в организацию или подать заявку на сервисное обслуживание без визита в организацию.

Узнать больше

Для организаций

Быстрый доступ к информации абонента Организация за минимальное время имеет все необходимые данные абонента: информация по лицевому счету и показания счетчиков.
Увеличение сборов В связи с активным использованием Личного кабинета среди населения, сборы по оплате существенно возрастают. Сервис Личный кабинет сокращает количество и сроки задолженностей собственников.
Сокращение временных издержек Сокращение временных издержек на подачу потребителем сведений о показаниях индивидуальных приборов учета, электронных заявок на выполнение работ (например, на замену счетчиков).
Обращения от населения доступны только Вашей организации Собственник, незарегистрированный в Личном кабинете может написать обращение на Портал ЖКХ в адрес вашей организации. В этом случае его обращение будет публичным и доступным для надзорных органов. Если собственник оставит обращение через Личный кабинет, то его увидит только Ваша организация и оперативно решит проблему без участия третьих лиц.
Узнать больше